ПРОЕКТЫ ГБДОУ 125
1. Проект «Музей в Чемодане»
2. Проект по созданию дополнительных условий для формирования возможностей развития потенциала обучающихся в образовательном пространстве «Школа возможностей»
Движение по финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста
Районный Фестиваль Олимпиад для дошкольников "ИНТЕЛЛЕКТиУМ"
Районные спортивные соревнования "Спортивный Петербург"
Соревнования по эстафетной гимнастике для младшего возраста
Районный конкурс детского творчества "О Питер,Питер,Петербург,ты с детства мой любимый город"
3. Проект развития системы до профессиональной ориентации и действенной профориентации обучающихся «Школа жизни»
Семинар "«Методы профориентации дошкольников с использованием социокультурных пространств ДОУ»
Участие в районном Марафоне по финансовой грамотности «Шаг в будущее»
Парад актуальных практик по формированию финансовой грамотности у дошкольников
Дорожная карта по профориентации на 2023-2024 г
4. Проект формирования детских инициатив и волонтерства «Вместе»
Мастер-класс "Домики для кошек"
"Поможем братьям нашим меньшим"
5. Проект создания условий для развития взаимодействия и партнерства с родителями обучающихся «Ответственное родительство»
Отчёт по реализации проекта за 2022-2023 г
6. Проекты по формированию (поддержанию) психоэмоционального благополучия воспитанников
Эмоциональное благополучие ребенка-дошкольника признается важной частью его полноценного психического развития и успешной социализации.
Проблема эмоционального самочувствия детей в семье и дошкольном учреждении является одной из самых актуальных, так как положительное эмоциональное состояние относится к числу важнейших условий развития личности.
В ГБДОУ №125 активно реализуется Программа формирования и поддержания психоэмоционального благополучия воспитанников.
Педагоги и специалисты регулярно проводят релаксационные паузы, игровые ситуации, психотренинги и другие мероприятия в рамках проектов "Уроки эмоций", "День добрых слов" и "Сундучок хорошего настроения".
Основной задачей программы является выявление и определение эмоционального благополучия ребенка дошкольного возраста как показателя оптимальности его общего психического развития и психологического здоровья.