Информация для родителей вновь поступающих детей

Внимание!

Медосмотр для вновь поступающих детей раннего возраста (1,5-3 лет) будет проводиться 30.08.2023 с 9.00-11.00

Младшего возраста (3-4 года) и среднего возраста (4-5 лет) 29.08.2023 с 11.30-14.00.

Старшего возраста (5-6 лет) и подготовительного возраста(6-7 лет) 31.08.2023 с 13.00-14.30.

С собой иметь медицинскую карту и прививочный сертификат!

 

 Уважаемые родители (законные представители), сообщаем график приема документов для зачисления детей в дошкольное учреждение с 01.09.2023: вторник, 15.00 – 18.00.  

Разъяснения по порядку предоставления документов можно получить по телефонам 707-22-40, 707-22-11, 707-21-62 с понедельника по четверг с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.

Дополнительно сообщаем, что задать любой интересующий вас вопрос по порядку зачисления обучающихся можно, обратившись с письмом на электронную почту det-sad-125@yandex.ru

Перечень предоставляемых документов для зачисления в детский сад:

(Согласно приложению 3 к порядку комплектования воспитанниками государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга № 167-р)

    1. 1. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

    паспорт гражданина Российской Федерации;

  • - временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 125 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 16.11.2020 № 773;

    - паспорт иностранного гражданина;

    - иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

    - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

    - временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации; разрешение на временное проживание лица без гражданства;

    - вид на жительство лица без гражданства;

    - иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;

    - документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации (в случае если заявитель относится к категории лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации).

    - Удостоверение беженца (в случае если заявитель относится к категории лиц, признанных беженцами).

    - Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации (в случае если заявитель относится к категории лиц, получивших временное убежище на территории Российской Федерации).

    2. Документ, подтверждающий право заявителя действовать в интересах ребенка:

    - свидетельство о заключении и (или) расторжении брака, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при наличии);

    - документы об установлении над ребенком опеки или попечительства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае если документы выданы не на территории Российской Федерации).

    1. 3. Документ, удостоверяющий личность ребенка, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык:

    - свидетельство о рождении ребенка, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

    - удостоверение иностранного гражданина, не достигшего 16-летнего возраста; паспорт ребенка, являющегося иностранным гражданином.

    Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, действующее на основании доверенности либо договора, оформленных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих наличие у представителя прав действовать от имени заявителя и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение услуги по приему в ОУ.

    1. 4. Документ, подтверждающий право внеочередного, первоочередного, преимущественного приема ребенка в ОУ (при необходимости).
    2. 5. Заключение ПМПК (для приема в группу комбинированной, компенсирующей направленности) (при необходимости).
    3. 6. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
    4. 7. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9), или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.

контактные телефоны для получения информации: 707-22-40, 707-22-11

  1.  

    СОВЕТЫ ПО АДАПТАЦИИ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ

  2. Безымянный

Важность ритуала прощания

 

Что такое ритуал прощания?

Ритуал прощания – это ваши действия и слова, которые транслируют ребёнку посыл, «я сейчас уйду, но обязательно вернусь» и, самое главное, «я тебя люблю».

Для чего нужен ритуал прощания?

Для ребёнка важна стабильность. Он видит, что изо дня в день вы куда-то уходите, прощаетесь у порога и каждый раз возвращаетесь. В детском саду ритуал поможет быть спокойнее, когда утром вы оставите его в группе.

Как создать свой ритуал прощения?

Не убегайте, прощайтесь каждый раз одним и тем же способом. Четко проговаривайте, во сколько вернетесь: «Ты погуляешь, пообедаешь, и я приду за тобой». Сразу уходите. И запомните: малыш имеет право расстраиваться и плакать, когда вы уходите, ведь он вас очень любит. Это нормально.

Учимся пользоваться горшком

Когда начинать приучать?

Оптимальный возраст для этого 18 месяцев, когда ребёнок уже начинает чувствовать позыв к мочеиспусканию и стремится показать это вербально или жестом. Другой критерий – ребёнок умеет самостоятельно снимать штанишки и надевать их, проявляет негативные эмоции, когда они грязные.

Правила приучения к горшку

Горшок должен быть один. Он должен быть устойчивым и удобным. Горшок не должен ассоциироваться у ребёнка с игрушкой. Горшок должен постоянно стоять в одном и том же месте и днем и ночью. За горшок можно только хвалить, ругать за оплошность нельзя.

Как приучить ребёнка к горшку?

Прежде всего, запаситесь терпением. Высаживайте ребёнка на горшок в режимные моменты: перед сном, после сна, перед прогулкой. Наблюдайте за ребёнком, он сам подаст вам сигнал, когда захочет в туалет. Не стимулируйте мочеиспускание звуками льющейся воды. Хвалите ребёнка за каждый удачный раз.

Рассказываем про детский сад

Зачем нужно рассказывать про детский сад?

Чтобы ребенок чувствовал себя уверенно и был готов к различным ситуациям.

Что рассказывать ребёнку про детский сад?

Рассказывать про детский сад нужно только правду. Расскажите малышу про режим дня, про игры и новые знакомства. Про трудности, с которыми он может столкнуться и как с ними справиться. Только ни в коем случае не пугайте ребёнка.

Как рассказывать про детский сад?

Дети любят сказки, поэтому перед сном можно рассказывать ребёнку сказки про то, как Ёжик пошёл в детский сад или как Белочка нашла в детском саду себе друзей. Истории можно придумать самим или посмотреть в интернете. Также можно разглядывать с ребёнком свои детские фотографии и рассказвать о своём опыте посещения детского сада.

Важность режима дня

 

Что такое режим дня?

Режим дня – это распределение времени на различные виды деятельности в течение суток. Он призван сбалансировать периоды работы и отдыха, сна и приёмов пищи.

Зачем нужен режим дня?

Залог более спокойного поведения ребёнка и хорошего самочувствия. Режим помогает обучать ребёнка осознанному и ответственному отношению к себе и окружающим, развивает навык планирования и ожидания. Формирует самостоятельность.

Какого режима дня стоит придерживаться?

Режим дня ребёнка должен соответствовать режиму дня в детском саду. Вечером укладывать ребёнка спать стоит не позднее 21:00 ч. Это связано с возрастными периодами дневной выносливости и выработкой гормонов сна и роста мелатонина, при переутомлении и «перегуле» – кортизола, гормона стресса.

Самостоятельность ребёнка

Зачем ребёнку нужна самостоятельность?

Наличие элементарных навыков самостоятельности позволит малышу позаботиться о себе самостоятельно и тем самым чувствовать себя более уверенным.

Какие навыки самостоятельности развивать?

Конечно, педагоги детского сада будут помогать малышу во всём. Но было здорово, если бы ваш малыш умел держать ложку и есть самостоятельно, пить из кружки, умел снять штанишки, трусики, носочки и сандалии.

Как развивать у ребёнка самостоятельность?

Не нужно выполнять за ребёнка то, что он может сделать сам. Следует помогать ребёнку только в том случае, если он просит взрослого о помощи. Не нужнно вмешиваться в деятельность ребёнка, когда он этого не просит. Пусть он учится постигать какие-то вещи сам и делать маленькие открытия. Нужно всячески поощрять стремление ребёнка к самостоятельности.