Стр. 9 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

ГБДОУ ЦР детский сад № 125 Невского района Санкт-Петербурга
9
В основе образовательной деятельности ГБДОУ заложен комплексно - тематический
принцип планирования и проектная деятельность, которые обеспечивают:
- прохождение ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской
деятельности;
- социально-личностную ориентированность и мотивацию всех видов детской деятельности в
ходе подготовки и проведения образовательных проектов;
- технологичность работы педагогов по реализации Программы;
- многообразие форм подготовки и проведения праздников;
- возможность реализации принципа построения программы от простого к сложному;
- выполнение функции сплочения общественного и семейного дошкольного образования
(включение в праздники и подготовку к ним родителей воспитанников).
Образовательная работа с детьми строится по четырем основным направлениям
(физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и социально-личностное
развитие), которые включают пять образовательных областей:
1. социально-коммуникативное развитие
2. познавательное развитие
3. речевое развитие
4. художественно-эстетическое
5. физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
Направлено на развитие коммуникативных навыков; развитие социального и
эмоционального интеллекта, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей
семье, к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным
видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения.
Познавательное развитие
Предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, воображения и
творческой активности; формирование познавательных действий; формирование первичных
представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира; патриотическое воспитание.