Стр. 23 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

ГБДОУ ЦР детский сад № 125 Невского района Санкт-Петербурга
23
2.
Разрабатываемая система проектов, нацелена на воспитание духовно-
нравственных основ и гражданской позиции будущего гражданина России, наработку
практикоориентированных социально значимых навыков у детей как фактора
дополнительных мер по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних в
игровой, поисковой, исследовательской деятельности по методу проектов.
Поддержка участников ОЭР осуществляется в соответствие с планом и включает:
Во-первых, мероприятия от объявления о начале проекта на общем собрании
сотрудников до участия педагогов в подготовке и проведении практикумов, практико-
ориентированных семинаров и творческих встреч различного уровня (от
внутриорганизационных до городского).
Во-вторых, педагоги, активно участвующие в ИД получают возможность пополнять
свои аттестационные и методические портфолио разработанными материалами
(проверенными научным руководителем, апробированными на практике и одобренными
коллегами), в том числе, благодаря тесному сотрудничеству ГБДОУ с ИМЦ района. К
таким документам можно отнести: педагогические анализы деятельности на открытых
мероприятиях в рамках ОЭР, благодарственные письмами, грамоты, сертификаты
участников, методические разработки, публикации и другие аттестационные материалы.
Таким образом, деятельность в рамках ОЭР помогает педагогам повысить
самооценку и реализовать свои потенциальные возможности и служит положительным
примером для остальных сотрудников.
В-третьих, поддержка участников ОЭР подкреплена финансово («Приказ о
(финансовом) стимулировании участников ОЭР)
Основное внимание в данном направлении работы уделялось:
1.
Усилению мотивационной составляющей деятельности педагогов в рамках опытно-
экспериментальной площадки.
2.
Обучению: внутрифирменному, на курсах повышения квалификации в районе и
городе, в рамках аттестации педагогов (5 педагогам присвоена высшая
квалификационная категория, 4 педагогам присвоена первая квалификационная
категория).
3.
Расширению творческой команды и постепенному вовлечению всех членов
педагогического коллектива в ОЭР.
Анализ показал, что к подготовке и участию в открытых мероприятиях районного и
городского уровня привлечено 5 новых педагогов.
4.
Стимулированию по итогам работы. Положение о надбавках и доплатах учитывает
особые повышающие коэффициенты участникам ОЭР.