Стр. 22 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

ГБДОУ ЦР детский сад № 125 Невского района Санкт-Петербурга
22
Васильевна
биологической обратной связи в
образовательных учреждениях»
20. Голубева Ирина
Аликовна
«Системы здоровьеразвивающих
технологий на основе метода
биологической обратной связи в
образовательных учреждениях»
72
ЗАО «Биосвязь»
21. Карманова Ирэн
Вавильевна
«Системы здоровьеразвивающих
технологий на основе метода
биологической обратной связи в
образовательных учреждениях»
72
ЗАО «Биосвязь»
22. Канищева
Татьяна
Николаевна
«Системы здоровьеразвивающих
технологий на основе метода
биологической обратной связи в
образовательных учреждениях»
72
ЗАО «Биосвязь»
23. Тимофеева
Елена
Евгеньевна
«Системы здоровьеразвивающих
технологий на основе метода
биологической обратной связи в
образовательных учреждениях»
72
ЗАО «Биосвязь»
24. Прохорова Юлия
Евгеньевна
«Системы здоровьеразвивающих
технологий на основе метода
биологической обратной связи в
образовательных учреждениях»
72
ЗАО «Биосвязь»
5. Инновационная деятельность ГБДОУ
Основная цель экспериментальной работы дошкольного учреждения в том, чтобы увидеть
и помочь развиться воспитательным и гражданским инициативам, найти механизм их
реализации.
В декабре 2013 учебного года успешно завершила работу районная опытно-
экспериментальная площадка в ГБДОУ, с 01 сентября 2013 года начала свою работу
городская опытно-экспериментальная площадка по теме «Комплекс дополнительных мер
по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних реализованный в системе
проектов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников» 1-й этап –
«Подготовительный» (сент.2013 - июль 2014 г.г.). С отчетом о проделанной работе можно
ознакомиться на сайте ДОУ:
Базовые тезисы, лежащие в основе опытно-экспериментальной деятельности:
1.
Человек не рождается, а становится преступником. По мнению психологов
преступное поведение связано с неправильной социализацией личности и
определяется
потребностями лица, совершающего преступление.