Стр. 25 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

ГБДОУ ЦР детский сад № 125 Невского района Санкт-Петербурга
25
7. Общая характеристика социальной активности
Соблюдения принципы преемственности в организации образовательного процесса
на дошкольной и начальной ступени образования детский сад организовал сетевое
взаимодействие с разными видами школ Невского и других районов. Такая работа
направлена, прежде всего, на обеспечение готовности старших дошкольников к
поступлению в школу, а также плавного перехода с дошкольной на школьную
образовательную ступень. На методических мероприятиях педагоги начальной школы и
детского сада обсуждали проблемы преемственности, пути дальнейшего сотрудничества;
был проведен ряд совместных мероприятий для детей старшего дошкольного и младшего
школьного возраста. Кроме того, были организованы экскурсии в школу, в ходе которых
дети посетили школьные классы. Еще одно направление социального партнерства –
сотрудничество с Центральной районной детской библиотекой и Библиотекой
«Рыбацкое». Работа с данными организациями позволила в прошедшем учебном году
содействовать формированию у детей читательских интересов, организовать культурно-
просветительскую и досуговую работу. Был проведен ряд библиотечных занятий, бесед о
книгах, выставки детских работ,
встречи с писателями,
выступление детей на
литературных мероприятиях библиотек.
На протяжении учебного года ДОУ
осуществляло сотрудничество:
МО№53
-
совместные мероприятия
– концерты для ветеранов
- участие в
выставках
Домом творчества
- проведение совместных мероприятий
Детской библиотекой «Рыбацкое»
- участие в выставках
Детской поликлиникой:
-обследование детей
-диспансеризация
-профилактическая работа
-рекомендации;
АППО, ИМЦ
-курсы ПК
-участие в мероприятиях
-дни открытых дверей
Основные формы работы с родителями:
В работе коллектива ГБДОУ с родителями мы используем как традиционные, так и
инновационные формы, а именно:
анкетирование, общие и групповые родительские собрания,